Gq11 пишет:осле Инициала меня заинтересовал вопрос использования техник дрифта на переднеприводных машинах. На сколько это возможно? Как известно изначально дрифт развивался из ралли где нужно было проходить достаточно резкие повороты на максимальной скорости. Раллийные машины полно приводные. И даже в том же инициале говорили что какого то дрифта можно добиться и на полном приводе. Вроде даже есть техники специально под полный привод. Ясное дела что полноценный дрифт возможен только на FR-машинах, но все же возможно что-то подобное на FF-машине?
Специально для Gq11
Ралли Переднеприводный занос
[видео]
Хетакаяма - дрифтер на сивике EF
[видео]
Переднеприводный кейкар дрифтит
[видео]
Вот видео на счет техники торможения левой ногой, помогает для перераспределения веса, от сносов и для заносов
[видео]
Я пробовал как хетакаяма замутить, но по суху не шло, по снегу на пустой площадке универа, там овал такой метров 100 длиной, с 180 градусными поворотоами радиусом метров 15, что-то получалось, выглядело это круто, инициация была очень рано, и весь поворот проходился боком, но медленно, не так как если протосто при сносе дернуть ручник или пнуть левой ногой на тормоз. Пару раз так агрессивно атаковал апекс, что так и оставался висеть на нем
Одажды на пустой лесной дороге, как раз видимо только что грейдер прошел, в S-образном повороте хотел пройти с большим углом боком, прям как Кавабата XD, не удалось выполнить перекладку и мордой ушел в сугроб на 15-20 км/ч. Под снегом оказалась замерзшая глина, расколол бампер. Хорошо хоть подушки не сработали. С тех пор как-то охладел к FF дрифту. Больше стараюсь быстро без заносов ездить. Плавно ездить тренируюсь. Всякие торможения левой ногой, перегазовки носок-пятка мучу. Хочу проехаться как-нибудь со стаканчиком с водой, но жаба давит подстаканник какой-нибудь купить в машину. Кстати вот моя, на фото еще совсем новая 100 км не прошла