Re: Машины
Что не так слелал-то? отбойник на внешней - не так страшен как его отсутствие или камаз на внешней в левом повороте. Поэтому я и не выхожу за разметку, и соответственно оттормаживаюсь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что не так слелал-то? отбойник на внешней - не так страшен как его отсутствие или камаз на внешней в левом повороте. Поэтому я и не выхожу за разметку, и соответственно оттормаживаюсь.
Прошла где-то неделя как начал пробовать время от времени в поворотах притормаживать левой ногой. Очень нравится эта техника в среднескоросных поворотах. Позволяет пройти весь поворот на определеной скорости. Скажем заходя в поворот на 60 можно продолжить ехать 60 на апексе и на выходе (с последующим ускарением). Для tail-to-bumper подходит не очень (покрайней мере без пары лет практики), а вот для таиматак самое то даже на первых неделях практики.
Батл когда пративники стартуют друг за другом.
понятно, я думал буквально года между бампером лидера и преследователя пачка сигарет не влезет
да ладно. тут недавно выяснилось что я сам это делаю не совсем правильно
Я многа слышал о том что на тогэ опасно обганять в "слепых" поворота мол неизвестно когда появится трафик. Я всегда думал что возможно в некотрых случаях это преувеличено так как перед входом в поворот можно посмотреть и увидеть если в переди трафик. Сегодня в одном из таких поворотов обгонял два грузовика и обогнав первого я вдруг понял, что я не знаю и не вижу через сколько появится встречный трафик и скорей всего из-за грузовика трафик не видит меня. Решив не рисковать я ушел на свою полусу и обогнал первый грузовик уже на прямой когда было понятно, что мне нечего не угражает.
Еще такой вапрос. Обычный одноваловый двиг. Мак. крутящий момент около 5500 об. Если долгое время ехать на 3 или 4 передачи держа 3500-3800 это не как не влияет на двигатель? Можно ли его загубить если специально не повышаешь передачу?
Я многа слышал о том что на тогэ опасно обганять в "слепых" поворота мол неизвестно когда появится трафик. Я всегда думал что возможно в некотрых случаях это преувеличено так как перед входом в поворот можно посмотреть и увидеть если в переди трафик. Сегодня в одном из таких поворотов обгонял два грузовика и обогнав первого я вдруг понял, что я не знаю и не вижу через сколько появится встречный трафик и скорей всего из-за грузовика трафик не видит меня. Решив не рисковать я ушел на свою полусу и обогнал первый грузовик уже на прямой когда было понятно, что мне нечего не угражает.
Еще такой вапрос. Обычный одноваловый двиг. Мак. крутящий момент около 5500 об. Если долгое время ехать на 3 или 4 передачи держа 3500-3800 это не как не влияет на двигатель? Можно ли его загубить если специально не повышаешь передачу?
Еще такой вапрос. Обычный одноваловый двиг. Мак. крутящий момент около 5500 об. Если долгое время ехать на 3 или 4 передачи держа 3500-3800 это не как не влияет на двигатель? Можно ли его загубить если специально не повышаешь передачу?
у тебя должна с завода стоять отсечка, выше которой мотор начнет страдать, и тебя туду не пустят.
ты немного на путал
взято с drom.ru
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
вот интересная статья о том крутить или нет. на этой странице начало, на следующей конец
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/07/cha
a-zamietku
На основе PunBB 1.3.6, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 12 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.