12
В отличии от Юкиного боинга Аэрофлота я лител самолетом JAL. Вылет в 9:05, прибытие в 18:45. Вещей старался брать поменьше, но всё равно набилась целая сумка. За день до вылита поменял часть денег, что бы было чем расплачиваться в Японии. По прибытию я планировал сесть на первой же синкансэн до Токио, а там на вокзале меня должна была встретить Юки. После встрече я думал найти отель где нибудь на окраине, а уже на следующий день обсудить с Юки мои перспективы найти работу в Токио.
С момента нашей судьбаносной, как начал называть ее я, встрече в парке прошёл где-то месяц. Вроде бы это мало но казалось что прошла целая вечность. Я постоянно думал как произойдет наша новая встреча. Поклонимся друг другу и спросим «как дела?». Все же как не крути мы были из разных миров. Смотря на проплывающие на против крыла самолета облака я думал о новой встрече с Юки. Вспоминала ли она об о мне просто так? Без какой либо причины? В сущности последние совместные дни нечего не изменили. Мы знали о друг друге поверхностные факты. Хотя возможность еще чуть по лучше друг друга узнать у нас будет. Не сомневаюсь Юки понимает, что без её помощи мне не выжить в Токио.
О самом городе я много читал и слышал. Сам по себе я люблю мегаполисы. В маленьких городах мне не уютно. Неоновые вывески, дорогие автомобили, мелкие рестораны на каждом шагу, клубы, театры. Так выглядит идеальный с моей точки зрения город. От Токио я ждал имено.
Но самое главное это были мои ожидания от страны. Все же она манит так же как и отпугивает. Я незнал как мне будет тут житься. Обрету ли я счастья или буду все время чувствовать себя белой вороной.
Мое первое впечатление по прибытие в Нариту было приятным. Было тепло. Теплее чем в России. Сняв кофту я прошел к терминалу за багажом. Пунктуальные японцы быстро нашли и выдали его. Узнав у работника в какой старине JR я отправился к кассам. Найти которые оказалось достаточно проста благодаря по всюду развешенным указателям. Только в Японии могли обеднить аэропорт и железную дорогу. Моя харука отбывала как раз в 19:40. Купив билеты я прошел в поезд который уже ожидал пассажиров. Удобные сидение с высокими спинками и закрывающие полк для богажа. Для комфортной поездки до Токио не хватало баночки пива. С сабой я конечно взял немного еды и пару банок пива, но на синкансэн уже нечего не осталось. Тут как раз проходила девушка-продавец предлагая пасажирам «вечерний обэнто». Взял попробовать. Как и положено было несколько блюд разложенных по маленьким порциям. Все было сделано вкусно и ел я с аппетитом. Объезжая повторно вагоны девушка-продавец собирала обратно коробки. Снова задумался как у японцев все продумано...
Время в поездки убил дочитав до конца «моногатари». Еще полтора часа прошли как одно мгновение. Куда-то спешить проживая каждую минуту в Японии как последнюю в своей жизне смысла небыло. Даже если моя жизень тут не удастся и я вернусь в России впечатление о стране и людях я успею сложить. Нащекую кучу снимков. Обязательно посмотрю на дворец императора, одним глазком взгляну на Хасэдэра и Тосёгу, увижу Дайбудцу. И это только малая часть того что я планирую увидеть в роли турист. Самое главное я увижу это не как турист, а как обычный иностранец... гайдзин...
Я встряхнул головой и встал со своего места. Поез остановился. Люди потянулись к выходу. Не спеша, по очереди, не толкаясь и не пытаясь выйти побыстрей, соблюдая расстояние.
Сойдя на патформе я стал глазами искать Юки. Но её не было. Прибывшие люди потихоньку расходились, а я пошел искать середину платформы где должна была ждать Юки. Не могла же она забыть? Я стоял в растерянности ожидая её появления.
- Ано... – услышал я знакомой голос и обернулся. Это была Юки. Выглядела она иначе чем в России. Джинсы сменились юбкой, нелепая кофта красивой майкой голубого цвета. Волосы были собраны с зади в длиный хвост.
Я подошел к ней и мы обнялись. Очень естественно. Как старые друзья. Я понял она ждала и хотела, что бы мы снова встретились. Здесь в Токио.
- Я дома... – прошептал я ей на ухо.
- С возвращением, - прошептала она в ответ. – Пойдем!
Схватив меня за запястье Юки потащила меня к выходу. Уже у дверей она отпустила меня позволив просто идти рядом с ней. Всю дорогу она молчала. Даже такси она поймал молча. Единственное, что я услышал после приветствия это не очем не говорящий мне адрес, что она назвала водителю.
- Мы едим в отель? – как можно тактичней и не навязчивей попытался узнать я.
- Нет, мы едим ко мне, - она посмотрела на меня. – Ты ведь нечего не имееш против футона?
- Эм-м-м... Юки-сан... правильно ли я понял – мы едим в дом где ты живешь с родителями?
- Да так и есть. И при родителях зави меня Юки-тян. Ведь мой парень должен называть меня «Юки-тян», верно?
- Наверное...
Мы замолчали. Я смотрел в окно любуясь Токио. Солнце уже село, но было еще достаточно светло. Даже налетевшие облока не могли погрузить город во мрак. Чувствовалось кокаое-то спокойствие во всем этом. Объяснить словами это трудно.
В такси мы ехали около получаса. Где-то в раене Эбидзу повернули на север в сторону Синдзюку. До самой Синдзюки мы не доехали – остановились раньше. Я расплатился с такситом и мы пошли пешком. Маленькая улочку с двух сторон на первый взгляд крошечные дома в два этажа. Пришлось в гору тощать чемодан.
- Вот! – Юки протянула руку вперед показывая на один из домов.
Дом Юки был практически такой же как и дома стоящие возле него. Снова схватив меня за запястье она потащила меня к ниму. «Ей так не терпится?» - вдруг подумал я. Какое-то странное чувсто вдруг охватило меня. Точно! Это как с девушкой с которой работал в магазине – будто меня что-то опутывает. Какие-то некому невидимые щупальцы.
- Я дома! – входя в коридор дома негромко крикнула Юки.
- Прошу прощения, - заходя бросил я.
- О, вы приехали! – в коридор вышла мать Юки. На вид ей было лет 50. Под глазами видны морщинки, волосы пучком собраны на затылке, повязан фартит – что-то готовила.
- Да! Вот мой друг из Франции!
- Спасибо, что присматривали за моей дочкой, - поклонилось мать юки.
- Нет, нет я нечего особого не делал, - кланяясь в ответ быстро заговорил я.
- Это моя мама – Фумико Судзивара.
Я снова поклонился и представился в ответ. Тут из далней комнаты вышел мужчина тоже лет 50 на вид.
- Отец, это мой друг из Франции.
Я снова поклонился и представился.
- Такуми Судзивара, - представился отец Юки, немного наклонив голову.
- Ну что мы в прихожей стоим? – вдруг снова заговорила мать Юки, - пойдемте к столы.
- Чемодан оставь тут, - предложила мне Юки, - потом заберешь наверх.
Все вместе мы прошли в кухню. Небольшой столик, четыре подушки, четыре плошки, четыре хаси. В середине стола дожаривалось мясо. Меня ждали. Рассевшись родители Юки тут же принялись расспрашивать меня о моей жизне: где родился, где выучил японский, как отношусь к японской кухне, чего жду от жизни в Японии. Я старался отвечать честно, но не выходить за рамки в которые меня загнала Юки. Как можно меньше старался упоминать Францию ведь о ней я знал меньше чем о Японии. Врать родителям Юки мне не хотелось но и говорить что их дочь занималось проституцией тоже. Поэтому я и старался сохранить рамки даже несмотря на то что на протяжение всего разговора было такое ощущение, что меня как будто сразу же пытаются из них вытолкнуть. Не успел я сесть как Такуми-сан практически без моего согласия налил мне пива. Я конечно же для приличия помахал головой – мол ненода, но он настоял, а Юки закивала – нечего страшного.
Родители Юки оказались очень приятными людми. В крации рассказали немного и о себе. Между делом расплывчата намекали на то что они незнаю в каких отношениях мы с Юки, но понимают, что вроде мы больше чем друзья. Тут в разговор включалась Юки переводя тему.
- Наш гость уже устал от расспросов, - вставая из-за стола, скозал Юки. – Пойдем я покажу тебе дом и комнату.
Схватив меня за локоть Юки потянула меня меня за собой. Дом был небольшой – но очень уютный сделанный в японском стиле. Был в два этажа. Второй состоял из одной большой комнаты которая и была отдана Юки. Как и весь дом она была очень уютной: письменный стол, кровать, телевизор, шкав. В углу возле кровати стоял свернутый видемо для меня приготовленный футон.
- В шкафу я освободила полку для твоих вещей, - сообщила мне Юки.
- Спасибо.
- Родители тебя наверное утомили?
- Нет, они приятные люди.
- Я недолга им рассказать правду, - Юки подошла к окну устремив свой взгляд в пустоту ночи. – Прости что и тебя впутала.
- Понимаю. Тебе тежело пришлось. Тебе не за что извинятся.
- Ум.
Юки помогла расстелить футон. Рассказала о том, что у нее завтра выходной и она мне поможет разобраться с документами и вместе подумаем о том как мне теперь жить дальше ведь в любом случае мне нужна работа хотя бы потому, что я свихнусь сидя круглые сутки в комнате в 7 татами.
Погасив свет и пожелав спокойной ночи мы уснули.
Незнаю почему, но посередине ночи я проснулся от острого желания попить воды. Горло пересохло, что даже слуну не выделялось. Возможно это из-за перелета и смены климата – в Японии было теплее. Я долго лежал и думал как же поступить. Я в другой стране. Не воспримется ли мой поход к раковине как какой-то некультурный поступок? Все же мои знания о Японии были не идеальными.
В конце концов я решил рискнуть. Как можно бесшумней расстегнув футон я встал и вышел из комнаты. Отъезжающие двери и татами оказались достаточно бесшумными. Спустившись вниз я прошел на кухню. Открыв пару шкафчиков на стенах нашел стаканы. Достав один я подошел к раковине и как можно тиши включил кран. Вода медленно начала наполнять стакан. В ожидание я завертел головой оглядывая кухню. Стол, плита, холодильник, окно. Окно вело во внутренний двор. Во дворе было дерево по видимому сакура. Так же за окном шел дождь. Из-за него видимо и была та духота, что высосала из меня всю воду. Я выключил кран и сдела глаток из полной чашки. Прохладная вода предала какую-то необычную бодрость. Я прошел к окну. Вид из окна был чудесен. Интересно смогу ли я увидеть этот двор в апреле?
- Как тебе сакура? – шепотом спросила Юки.
Я обернулся. Девушка стояла на пороги кухни наблюдая за мной. Когда я обернулся она прошла ко мне и обняла сзади положив голову на плече.
- Я скучала по тебе.
- Я тоже.
- За те дни, что мы были в месте в России я привязалась к тебе.
- Я тоже.
- Я люблю тебя.
Я повернулся к Юки и посмотрел в её карии глаза – она не врала. Я нежно поцеловал её в губы.
- Пойдем, - зашептала Юки. Она взяла меня за руку. Её пальцы оказались между моих. Я понял она непросто ведет меня в обратно комнату она ведет меня в новый мир. Мир который мне только предстоит открыть. Мир где будет горе и счастье. В мир где природа, человек, техника взаимодействует на столько тонко, что это не выразить словами. Мир о котором я знаю только поверхностные факты. Я очень хочу ощутить этот мир! Получится ли у меня? Смогу ли я в нем стать «своим»? Веря в чудо я шел к этому. Даже теряя близких людей я продолжал идти. Идти в этот мир. Мир где я буд счастлив.
Gq11, март-июнь 2010 года.
Boku ga shinsekai Kami da