Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/o/oji-team/domains/oji-team.ru/forum/include/parser.php on line 738

Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/430/0f1d88/tes-v.jpg

Драконы в небе над Скайримом

За последнюю пару лет в Сети не раз всплывали всевозможные слухи о пятой части сериала The Elder Scrolls. Некоторые утверждали, что игра будет полноценной MMORPG, а другие твердили о полной переделке знакомой вселенной. Но правда оказалась куда банальнее.

Точку в спорах поставил Тодд Говард, который во время Spike VGA 2010 официально анонсировал The Elder Scrolls 5:  Skyrim. Никаких особых сюрпризов от Bethesda ждать не стоит. Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы. Подробностей об игре пока очень мало, но они наверняка появятся довольно скоро, ведь релиз The Elder Scrolls 5:  Skyrim запланирован на 11 ноября 2011 года. Целевые платформы Bethesda пока не называет, но, скорее всего, нас ждет стандартный набор из РС, PS3 и Xbox 360.

Skyrim создается пятый год

После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/436/ca3c62/scyrim.jpg

Забвение, 200 лет спустя

Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls 5: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

В отличие от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.

Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое - не известно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.

Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.

Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года.

Технологичные просторы Skyrim

Для разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim студия Bethesda решила использовать новый движок под названием Creation Engine. С помощью него будет создан суровый мир Скайрима: горы, густые леса, водопады, ледники. «Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше», — говорит креативный директор студии Тодд Говард.

Не меньшее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невероятно большой, поэтому все освещение пришлось сделать динамическим. Кое-что у нас уже было, в частности динамические тени, но этого мало. Теперь мы применили эту технологию на всем, поэтому картинка стала выглядеть куда более правдоподобной».

Значительная площадь игры будет занята лесными массивами. Ранее для них использовали покупной движок SpeedTree, но сейчас его поменяли на собственную разработку, которая позволяет художникам создавать все виды деревьев, настраивать их анимацию. Например, можно настроить вес ветвей, который определит силу их раскачивания на ветру. В качестве примера приводится крутой горный перевал, где завывания ветра будут сопровождаться соответствующей анимацией согнутых под его напором деревьев.

Климат Скайрима не балует солнцем и теплом, зато снега здесь предостаточно. Одной из проблем стал факт, что этот снег падал слишком равномерно на всей территории игры. Пришлось создать новую систему осадков: программа автоматически сканирует форму ландшафта и определяет, где именно должен накапливаться снег. 



Система Radiant AI в свое время произвела немалое впечатление: NPC имели свои пути, свой дом и место работы, могли зайти в кабак за кружечкой пива. Но на самом деле их алгоритмы были несложными, не более 5-6 задач на каждого жителя. Теперь их модели поведения станут значительно сложнее, и вы не увидите праздно шатающихся горожан. Все выполняют осмысленную работу: рубят дрова, трудятся на фабриках, возят грузы и прочее. NPC научат более адекватной реакции на действия игрока. Если ранее голодный герой, взяв на перекус несчастное яблочко, мог полностью испортить отношения даже с близким другом, то теперь вас могут «понять и простить». Конечно, если вы стащите что-нибудь ценное, дружба может и не помочь.

Для анимации будет использована система Havok Behavior — The Elder Scrolls 5: Skyrim станет первой крупной игрой, в которой она появится. Персонажи больше не будут напоминать сборище роботов, так как Havok Behavior позволяет быстро создавать и модифицировать множество кадров анимации для персонажей. Раньше при разговоре с NPC камера приближалась, чтобы скрыть его неподвижность. Теперь разговор происходит без «фиксации» камеры, а NPC во время беседы смогут не отвлекаться от своих обязанностей: бармен будет протирать стаканы, дровосек продолжит рубить дрова, сделав перерыв, если вы захотите начать торговлю. Но наиболее впечатляющим применением технологии стала анимация драконов: взмахи крыльями, набор высоты, грозная атака с потоками огня.

И, наконец, еще одной новой технологией стала система генерации случайных событий и квестов Radiant Story. Больше не будет скриптованных заданий: «Обычно квест на убийство выбирал вам жертву и давал задание убить ее. Теперь есть лишь заготовка квеста, а сама игра определит все остальное: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется поведением героя. Например, задание может дать тот, на которого вы раньше работали, а жертвой — тот, кого вы хорошо знаете», — поясняет Тодд.

Похоже, Bethesda собирается устроить настоящий технологический прорыв. Релиз игры состоится 11 ноября этого года.

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/442/e42d4b/skrim.jpg

Скайрим за свободу выбора

Игроки часто ругают разработчиков за недостаток новых идей. Парадоксально, но за новые идеи их ругают не меньше. Решение студии Bethesda убрать из The Elder Scrolls 5: Skyrim привычные всем классы персонажей породило немало критики. Руководитель проекта Тодд Говард выступил в защиту этого решения, заявив, что они придумали «очень элегантный» вариант.

«В Oblivion вы выбираете расу, играете некоторое время, а затем персонаж спрашивает, какой класс вы хотели бы выбрать, и дает свою рекомендацию на основе стиля вашей игры. И тут мы подумали: а что если этот парень ни о чем таком нас не спросит? Мы ведь были вполне счастливы и без него — играли, повышали навыки. Так что мы решили избавиться от классов. Система очень хорошая и элегантная — вы сами создаете себя, как вам нужно», — говорит Тодд.

Он также добавил, что за полчаса игры редко кто мог изучить игру достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Так что три часа спустя, осознав свои ошибки, некоторым игрокам приходилось начинать игру заново. С новой системой таких ситуаций станет гораздо меньше.

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/446/add9c0/scyrim.jpg

Драконорожденный получит подарок

Компания Bethesda предложила всем поклонникам ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim пройти простой, но забавный квест. За это вы получите награду, правда, какую именно — разработчики пока не говорят. Все что вам нужно, это родить ребенка 11 ноября этого года, и назвать его Довакин (Dovahkiin), что в переводе со скайримского значит «Драконорожденный».

Но сперва стоит хорошенько подумать. «Любая награда за выполнение квеста скорее всего не оправдает тот факт, что вашего ребенка будут дразнить на протяжении всей его жизни. Bethesda Softworks не несет ответственность за воспитание таких детей. Проконсультируйтесь с вашими друзьями, прежде чем начинать этот квест», — предупреждает студия Bethesda.

Надо добавить, что лучшим временем для зачатия было 18 февраля — но и сейчас шансы все еще остаются очень хорошими. Есть желающие?

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/447/3c5cd2/tes5.jpg

Bethesda показывает Скайрим

Сегодня Bethesda опубликовала геймплейный трейлер ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Похоже, у игроков появляется приятная привычка не верить глазам своим: качество настолько высоко, что многие стали задавать себе вопрос — в чем тут подвох? Один из посетителей сайта NeoGAF написал: «Было бы удивительным, если в этом ролике преобладали кадры из консольной версии».

Ему ответил сам Ник Брекон, глава отдела по связям с общественностью: «Хочу пояснить: видео было захвачено с версии для Xbox 360. Дальность отрисовки также полностью реальная, в игре она будет именно такой». Если вы устали жать во время просмотра ролика на паузу, рекомендуем посетить эту страничку — журналисты CVG кропотливо сняли 105 скриншотов в самом высоком качестве, зафиксировав содержимое каждой сцены.

Источник: igromania.ru

_______________________

В этой я теме я буду выкладывать новости связанные с игрой также можно вести любые обсуждения и вести любые дискуссии связанные с игрой smile

Отредактировано Enzayn-fucker (10 March 2011 14:57:59)

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft.igromania.ru/upload/iblock/451/6644eb/mor.jpg

Идеи Morrowind возродятся в Skyrim

Многие считают, что The Elder Scrolls 3: Morrowind была более удачной, чем Elder Scrolls 4: Oblivion. В чем тут секрет? Сотрудники студии Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний, заставляла чувствовать себя не в своей тарелке», — говорит креативный директор студии Bethesda Тодд Говард.

«В Oblivion мы сделали некую столичную провинцию, хотели вернуться к классическому фэнтезийному миру, как в Arena и Daggerfall, который обладал более изысканной и уютной атмосферой. Но в результате мы пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное чувство первооткрывателя неизведанных земель», — добавляет он. В The Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину между третьей и четвертой частью игры, сделать из нее «суровую фэнтези». Посмотрим, как у них это получится: холодные просторы Скайрима начнут прием своих первооткрывателей с 11 ноября этого года.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/460/e39aec/sca.jpg

Демократичный Skyrim

Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард заявил, что The Elder Scrolls 5: Skyrim на консолях будет выглядеть не хуже, чем на PC. «Консольные версии практически ничем не уступают компьютерной. Вся графика у нас в высоком разрешении. Есть, конечно, небольшие улучшения, которые мы добавляем во все наши PC-игры: например, вы можете поставить максимально четкие текстуры и выбрать разрешение. Вот, по большому счету, и все. Мы стремимся к тому, чтобы в итоге все версии выглядели одинаково», — говорит он.

Правда, затем он внес некоторые оговорки: «Дело в том, что когда вы играете на PC, то сидите вплотную у монитора. А если у вас консоль, то вы находитесь в паре метров от телевизора. С такого расстояния вы не отличите одну версию от другой». Так что, похоже, разница все-таки будет, и это хорошо. PC давно ушел вперед, так что лишать его владельцев законных преимуществ было бы не слишком честно. Хотя, судя по словам Говарда, графики уровня Battlefield 3 владельцам PC ждать явно не стоит.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/461/4cac54/skyrim.jpg

Моды для Skyrim могут работать и на консолях

Инструментарий для создания модификаций к The Elder Scrolls 5: Skyrim получат лишь владельцы РС, но сами моды могут быть совместимы и с консольными версиями игры. По крайней мере, с технической точки зрения это вполне возможно. Об этом в одном из интервью рассказал исполнительный продюсер Skyrim Тодд Говард.

«Моды работоспособны на всех платформах. В данный момент по ряду причин мы не можем реализовать их поддержку на PS3 и Xbox 360, но хотели бы найти способ сделать это. Мы уже беседовали с Microsoft и Sony и поняли, что когда-нибудь, возможно, нам удастся решить эту задачу, но точно не в день релиза», — заявил Говард.

Представитель Bethesda отметил, что львиная доля потенциальных покупателей Skyrim играет на консолях, поэтому реализация поддержки модов, созданных на РС, может рассматриваться как одна из приоритетных задач для разработчиков. Официальный релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 11 ноября этого года.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/467/f93240/scyrim.jpg

Драконы в Skyrim питаются продюсерами

Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров. «Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/471/abab51/scyad.jpg

Skyrim прописался в отеле

Несколько дней назад даже самые далекие от игр жители Лос-Анджелеса заметили, что студия Bethesda делает новую ролевую игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не заметить было сложно. Готовясь к выставке E3, компания поместила гигантскую рекламу игры на здание отеля Figueroa. Надеемся, что они запасли для выставки интересных роликов и скриншотов, — а пока давайте изучим новые подробности, которые были опубликованы в журнале OPM. Для начала немного статистики: в игре присутствует 13 типов руды, из которой можно будет сделать массу полезных вещей. Студия озвучила 60 тысяч строк диалогов (в Fallout 3 было 40 тыс.), причем количество актеров по сравнению с Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion существенно выросло.

Боевая система стала более гибкой: можно использовать двуручное оружие, два одноручных оружия, два заклинания, а также делать комбинации — например, в одной руке оружие, а в другой заклинание, или оружие и щит, или факел и щит и так далее. Да, факелы теперь тоже можно будет использовать в качестве оружия. Зато навык «Hand to Hand», отвечающий за рукопашную схватку, зачем-то убрали. Были значительно улучшены случайные столкновения: студию Bethesda не устраивало, что они выглядят неправдоподобно. Теперь разработчики взяли за основу ту систему случайных боев, которая была в Fallout 3, и надеются, что это поможет стать игре более реалистичной.

Каждый город имеет свою собственную экономику, которую при большом желании можно будет подорвать. Городская территория по-прежнему патрулируется стражниками, но теперь это обычные люди, а не терминаторы. Еще один приятный плюс — награда за голову игрока действует только в тех городах, где она назначена. Путешествовать по миру стало намного легче. Можно пешком, можно на лошади, а можно воспользоваться системой быстрых путешествий из Morrowind, которая доставит вас в любое из крупных поселений с самого начала игры. Система быстрых путешествий из Oblivion также присутствует, но только для тех мест, которые вы уже посетили.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sex/t15133.gif

Thumbs up